Частые неисправности стартеров и генераторов

Как прикурить машину
04.10.2017
Как выбрать автосервис?
04.10.2017

Список неисправностей стартеров и генераторов

Здесь Вы найдете описание частых неисправностей стартеров и генераторов, и возможные методы их устранения. Методы не всегда надежные, но вполне достаточные, чтобы доехать своим ходом до мастерской.
Итак - стартер. Есть 4 типа неисправности, определяемые на автомобиле без специальных навыков и инструментов.
1. Стартер жужжит, мотор не заводится. Очевидно - неисправен бендикс стартера, эта деталь передает крутящий момент со стартера на маховик двигателя. Чаще всего бендикс начинает показывать свои болячки тогда, когда на улице холодно. Пришли заводить машину с утра - а там жжжжж.... Еще раз заводить - ага, завелась. Если эта проблема уже была раньше, то придется "покрутить" стартером еще раз 10, пока он наконец "схватит". Иногда достаточно переместить автомобиль в место потеплее, и бендикс начинает работать. Но менять его уже пора...
2. Что-то громко щелкает под капотом в момент поворота ключа на старт - а мотор не заводится. Проверяем клеммы на аккумуляторе, вдруг просто разболтались. Не мешало бы проверить и аккумулятор - помните, живут они в нашей климатической полосе в среднем не более 2-х лет, и если с ним есть проблема, придется заменить. Если все в порядке, очевидно, отказало втягивающее реле стартера, эта деталь в большинстве случаев неразборная, только менять. Но бывают случаи, когда включению втягивающего реле мешает банальная грязь. Нужно почистить от грязи подвижные детали, сопряженные с механизмом втягивающего реле. Эту операцию смогут сделать только специалисты, самому можно повредить некоторые пластиковые детали стартера.
3. Как-то туго крутит стартер. В первую очередь проверяем аккумулятор. Во-вторую - едем к специалистам. Очевидно есть проблема связанная если и не с самим стартером, то, возможно, с контактами силовых проводов, питающих стартера. Проверить это смогут только опытные спецы.
4. Никаких звуков при повороте ключа не слышно. Стартер не крутит, мотор не заводится. Но у вас есть шанс попробовать доехать до мастерской своим ходом. Для этого: определяем местонахождение стартера. Берем баллонный ключ или что-нибудь, чем можно постучать, не сильно и аккуратно стучим им по задней части стартера. Заводим автомобиль. Иногда требуется помощник, чтобы в тот момент, когда вы стучите, он поворачивает ключ на старт. Если мотор завелся - немедленно в автосервис. Вам заменят щетки стартера. Конечно, это не сто процентный шанс завести двигатель, но в большинстве случаев помогает.

Генератор:В этой главе не так много способов доехать до автосервиса без дополнительной батареи. В любом случае - если есть заряженная батарея, то c неисправным генератором можно проехать 100-200 км с минимальным использованием электрооборудования автомобиля. В некоторых случаях требуется заменить предохранитель генератора или натянуть приводной ремень. Эти операции смогут сделать в любом сервисе. Но если вдруг вам предложат заменить какую-либо деталь генератора – убедитесь, а смогут ли это сделать качественно и надежно, без потери ресурса агрегата в целом. Даже неудачная замена подшипников генератора может обойтись Вам в замену агрегата.

 

СТОИМОСТЬ РАБОТ


- Заправка автокондиционера от 500 рублей.


- Ремонт кондиционера от 800 рублей.

 

ВВЕДИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ ЗАПИСИ В АВТОСЕРВИС


"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности"

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВВЕДИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ ЗАПИСИ В АВТОСЕРВИС

"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности"

×