Акции!

 

Смотреть все акции

 

12

13

 

Отзывы

Главная » Отзывы


Лилия 21.07.2017 16:40
Мазда 3. Гос.номер Е522ОВ. Хочу поблагодарить сотрудников этого автосервиса. На днях вернулась из отпуска, ездили семьей на море на машине. Машина не подвела. До поездки машину нужно было подготовить конечно, чтобы доехать и благополучно вернуться домой. Загнали на диагностику, вынесли вердикт, что поменять, сделали сход-развал. Утром машину загнала, вечером после работы забрала.Без каких-либо напрягов. Цены средние по городу. Что-то дороже, что-то дешевле. Но для меня самый главный показатель- что не надо самой по городу рыскать в поиске запчастей подешевле, я, наверное, так на бензин больше потрачу и время. Тут уж всё в одном месте.

Андрей 20.05.2017 15:41
Авто: Nissan Almera Classic 2007 МТ 170т.км
Проблема. Устранение неисправностей подвески, обнаруженных при предыдущем осмотре (см мой отзыв про замену стартера). Замена масла коробки.

Плюсы:
1. Хорошо сделали сход-развал. (На моей машине только сход регулируется). После сход-развала мастер сам садится и делает пробный заезд, проверяет ровность руля, отсутствие увода.
2. Справились относительно быстро.

Минусы:
1. Консультант по запчастям зачем-то навязала мне покупку 4 литров масла коробки. Тут больше моя вина - стоило потрать время и погуглить заливные нормы. В мою мошину 2,7-3 литра. В итоге у меня остался один непочатый литровый флакон моторного масла за 700р.
2. Сказали, что положили неисправные запчасти в багажник. Визуально да, что-то лежало. Позже при тщательном осмотре - отсутствие одной замененной детали (тяги). Визуально тяга на машине стоит новая, убедиться, что точно заменили - не могу.


Особенность (мне плюс).
Кроме заказа для работ я еще заказывал сверху пару ремней и свечи. Заменить планировал сам, чтобы сэкономить на работах. Из-за чьей-то невнимательности мне "нечаянно" заменили и свечи и ремни. Денег в итоге за это не взяли.

ИТОГО.
Приёмщица вынудила меня купить лишний флакон малса (врятли они на этом сильно заработал, так что отношу это не к "разводу" а к "раздолбайству"). Невнимательный слесарь нечаянно сделал работу, которую от него не требовали. Мастер выгнал машину после ремонта и мне пришлось напоминать про сход/развал.

Таким образом, если можете - присутствуйте при всех работах. По запчастям - потратьте свое время и проверьте цены и периоды замены и нормы по жидкостям.

П.С. Работы по замене: втулка заднего рычага, сайлент заднего рычага, тяги + масло в коробке - 4000р. Сход/развал - 1000р.

Наталья М. 26.04.2017 08:28
Автосервис достойного уровня.До этого обслуживалась в более маленьких сервисах, конечно не сравнить-"небо и земля"))).Удобно что можно и запчасти сразу подобрать и отследить всю историю своих ремонтов по их базе.Для меня это важно.

Андрей 05.03.2017 08:53
Добрый день.

Авто: Nissan Almera Classic 2007 МТ 160т.км
Проблема: Не заводится. Стартер устал.

Поиски решения: искал разные варианты снятия стартера и доставки его в ремонтный спец-центр. Предлагали за С/У 600-900 рублей. А в Шумахере предложили (внимание) 1450!!! (Из которых 150 - техническая мойка). Но всё же решил к ним, с мыслью "Пусть подавятся". Зато буду уверен, что будет всё норм, и заодно клемму на аккуме заменю.

Плюсы:
1. Отличный приемщик (Не знаю имени. Я был утром 04-03-17). Объяснил всё. Так же слышал как общается с другими клиентами. Ни единого намека на "навязывание" дополнительных ремонтов. Плюсану к хорошему персоналу и того товарища, который загонял моё авто. Человек приятный в общении и толковый с технической точки зрения. Развлекал меня беседой, пока длился "минус номер 2" (см ниже).
2. Кроме приемщика - качественный ремонт, хотя это скорее не плюс,а норма. На ремонт стартера гарантия 6 месяцев. На остальное - не озвучили.
3. Оказалось что в цену входит комплексная диагностика. Для меня это плюс, т.к. все равно хотел смотреть ходовую. Но это разовый плюс, каждый раз за это переплачивать не хочу.

Минусы:
1. Сказали про техническую мойку за 150р. Но не предложили приехать чистым.
2. Я записался первым на 9 утра. Я приехал в 8:55 "без стартера" и потому глушить не мог. Стоял, жёг бенз. Но вместо меня первым в мойку загнали какую-то другую машину, которая была не срочной. И очень неспеша ее мыли. Я потерял 30 минут и сожженный за это время бенз. Товарищ, загонявший то авто, вел себя в стиле "мне никто ничего не сказал, мне пофиг".
3. Мой стартер лег первым на приёмку спец-цетра, но по-чему-то диагностировался и ремонтировался вторым. Потеря еще 30 минут.

П.С. Сумма ремонтов: тех.мойка, диагностика, С/У стартера и замена клеммы в шумахере - примерно 2150р. Сумма ремонта стартера в спец-центре - примерно 3150р.

Дмитрий 06.09.2016 06:03
Три года обслуживаю свои два автомобиля в Шумахер авто и все было отлично, пока там не появился новый мастер приёмщик по имени Евгений. С клиентом разговаривает на "ты". Когда я говорил ему перечень работ, которые мне нужно выполнить, такое ощущение что он меня не слушает и вообще ему не интересно то, что я ему говорю. Более того, была проблема в системе зажигания и я просил сказать об этом мастеру, который будет обслуживать мое авто. В итоге мне пришлось сделать это самому. По итогам проведения ТО, Евгений даже не знал, какие работы были проведены и начал спрашивать об этом у меня! Остался неприятный осадок. Я уехал, так и не поняв, все ли работы, изначально мной заявленные, были проведены. Прошлый мастер приёмщик Вячеслав всегда конкретно выносил "диагноз" автомобилю и какие запасные части требуются для устранения проблемы, за что ему большое уважение!

Ответ:
Дмитрий, благодарим за обращение! Ваше мнение очень важно для нас. Мастер-приемщик Вячеслав находится в отпуске до середины сентября, Евгений его замещал.Приглашаем Вас на повторный бесплатный осмотр автомобиля в удобное для Вас время, предварительно позвонив по тел. директору: 8905-311-8900.Будем рады видеть Вас!

Сергей 14.07.2016 05:42
Для меня лучший автосервис в Казани.Всё делают профессионально.

Гульнара 16.05.2016 08:44
Делала машину по направлению от страховой компании думала растянеться на долго .Но ребята очень быстро работают а самое главное хорошо.Сервис очень отличный .Приемное помешение с удобствами для клиентов и приветливый персонал.Очень довольна!!!

Гульнара 16.05.2016 08:42
Делала машину по направлению от страховой компании думала растянеться на долго .Но ребята очень быстро работают а самое главное хорошо.Сервис очень отличный .Приемное помешение с удобствами для клиентов и приветливый персонал.Очень довольна!!!

Денис 12.05.2016 13:14
Ремонтировал автомобиль после ДТП,повреждения на машине были значительные .С первого контакта отношение персонала мне очень понравилось.Машина была не на ходу ,мастер сразу предложил выехать и посмотреть мой автомобиль.Провели дефектовку автомобиля и согласовали стоимость ремонта.Помогли с поиском запчастей .В кратчайшее время отремонтировали автомобиль.Очень доволен!Всем большое СПАСИБО!!!

Сергей 04.04.2016 12:48
Добрый вечер. У меня 2 машины в семье, обе обслуживаю в этом автосервисе. Нет проблемы которую специалисты сервиса не взялись исправить, хотя машинки у нас далеко не первой свежести.Недавно правда произошел форс мажорный случай. После ремонта моей машины, БМВ 1998 г.в., Мастер приемщик выехал после ремонта на так называемый "тест драйв" для проверки проведенного ремонта, и тут случилось... На скорости открылся капот, со всеми вытекающими... Спасибо руководству сервиса, которое взяло на себя все расходы по восстановлению моей машины. (покупка нового капота, форсунок омывателя, стоек (все оригинал), покраска.)
Большое спасибо за Ваши "мучения" с моими машинами. Удачи Вам!!!

Ответ:
Сергей Сергеевич, спасибо за теплые слова и многолетнее доверие!!!)

Вася 20.01.2015 13:48
Почёл за должное оставить отзыв о работе ребят в "Шумахеравто", что делаю нечасто.
Зашел на этот сайт в поисках телефона другой конторы (имя которой уже давно на слуху), да к смущению своему обнаружил море отзывов, подавляющая часть которых была не слишком доброй. Тут же по запросу "ремонт генератора" оказался на этой странице. Связался - "Приехать можно? Проблема такая-то." - "Да, приезжайте." Нашел не без навигатора и труда.
Машину приняли и через десять минут вынесли приговор. Порадовало, что не блудовали, а сразу сказали что почем обойдется, поинтересовались делать ли.
Пока ждал когда сделают, попросил поискать цены на актуальные для меня запчасти. Удивило, что оказалось даже немного дешевле, чем там, где я привык покупать. Заодно напряг ребят поправить прочие косяки. К удивлению моему они умудрились даже избавить меня от стука под капотом, который безуспешно лечили другие "мастера" уже тройку раз.
Замечу, что приятное впечатление оставили абсолютно все, с кем довелось пообщаться за это время. Мастер, кто чинил, все детально пояснил и рассказал. И даже на глупые вопросы отвечал очень старательно, изложив все буквально с фундаментальных основ.
От всей души благодарю вас, ребята. Успеха вам!

*Имя:


E-mail:


*Текст: