Акции!

 

Смотреть все акции

 

12

13

 

Ремонт ходовой

Главная » Автосервис » Диагностика и ремонт ходовой

Ремонт ходовой части

Автосервис «ШумахерАвто» выполняет быстрый и качественный ремонт ходовой части автомобилей в Казани.


Стоимость работы:

Диагностика ходовой от 500 рублей

Ремонт ходовой от 800 рублей


 shutterstock_128374949-1  Рама авто, балки мостов, задняя и передняя подвески, система управления рулем, колеса и шины – это то, из чего состоит ходовая часть автомашины.

    Она предназначена для того, чтобы без трясок и вибраций с высоким уровнем комфорта осуществить перемещение автомобиля. Ходовая часть связывает автомобильный кузов и колеса, гасит колебания, передает и воспринимает силы, воздействующие на автомобиль.

    Подвеска – один из элементов ходовой части, состоящий из множества узлов, соединяющих колеса и кузов машины.

    Подвеска состоит из таких элементов как амортизатор, пружина, стабилизаторы, шарниры и рычаги. От состояния подвески зависит степень комфортности в дороге. Зачастую подвеску приходится ремонтировать, менять уровень жесткости.

    Мягкая подвеска идеально подходит для семейных автомобилей, необходима ценителям плавного стиля вождения, спокойной езды. Жесткую подвеску устанавливают на спортивные автомобили.

          В настоящее время компания «ШумахерАвто» предлагает вам ремонт ходовой части автомобиля. Наш автосервис отличает низкая стоимость услуг и отличное качество работы.

  images (1)  Диагностика автомобиля и полный спектр возможных работ также входят в ремонт ходовой в Казани. 

   Чем чревата езда с неисправной подвеской?  От исправности подвески во многом зависит безопасность как владельца авто, так и других участников движения.

    В первую очередь подвеска обеспечивает устойчивость машины на дороге, ее маневренность и комфортность поездки.

    При неисправностях ходовой части существенно ухудшается сцепление колес с поверхностью дороги, из-за чего автомобиль начинает плохо слушаться руля и отклоняться от заданной траектории движения. В повороте автомобиль может самопроизвольно выйти за радиус поворота.

    При неисправной ходовке увеличивается тормозной путь, снижается порог начала аквапланирования, возникают избыточные колебания кузова, снижается курсовая устойчивость, а увеличенные крены кузова повышают риск опрокидывания.

     Также возможен увод автомобиля в сторону при торможении даже на невысоких скоростях. Самое безобидное из последствий – снижается комфорт и повышается утомляемость водителя.

    Чтобы езда была действительно комфортной и безопасной, следует поддерживать всю систему подвески автомобиля в технически исправном состоянии, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику и при первой же необходимости производить ремонт и осуществлять замену дефектных деталей.

    При проведении ТО, на первоначальном этапе наши мастера тщательно осматривают всю систему подвески. Обязательно осматривают все резиновые детали, определяют состояние сайлент-блоков, защитных чехлов, втулок, пыльников, которые стоят на ШРУСах (гранатах), на рулевых наконечниках, на шаровых.

    Если защитный чехол порван, настоятельно рекомендуем поменять его в нашем автосервисе. При выходе из строя того же пыльника в шаровое соединение ШРУСа начинает проникать грязь, вода, что приводит к быстрому износу внутреннего шарового соединения и дорогостоящему ремонту. Кстати, на многих моделях, например на Renault Megan, ШРУС изготавливается вместе с приводом, поэтому отдельно не меняется. Своевременная замена защитного чехла позволяет избежать внепланового ремонта.

    Также мастера осматривают амортизаторы на наличие масляных подтеков. Очень часто возникает ситуация, когда приезжает автовладелец и начинает жаловаться, что на амортизаторах он обнаружил масляные пятна и на этом основании просит их поменять. На самом деле при работе амортизатора масляный «туман» на его корпусе и штоке считается нормой. Но если появились потеки масла, это говорит о неисправности – сальники вышли из строя и масло просто выбрасывается наружу. Здесь уже требуется замена изношенной детали.

    Далее мастера смотрят состояние шин, их износ, проверяют давление. Неравномерный износ свидетельствует о неполадках в ходовой части, возможно, следует провести регулировку развал-схождения колес.

    Следующий этап ТО – проверка на наличие люфтов в рулевом управлении и в движущихся деталях подвески. Механик проводит диагностику и осмотр колес, проверяет ступичные подшипники,  рулевое колесо, осматривает рулевые тяги. В случае выявления дефектов и отклонений от нормы в процессе диагностирования и осмотра –  наш автосервис сможет произвести замену всех обнаруженных дефектных деталей и устранить недостатки. banner2