Акции!

 

Смотреть все акции

 

12

13

 

Статьи

Главная » Статьи

Статьи

« Назад

Наш клиент!  10.12.2013 02:41

 

С утра загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов. Сосед, тоже владелец шестилетнего RAV4, увидев открытый капот и мои скромные попытки что-то сделать, предложил заменить ремень генератора. У меня он действительно визжал каждое утро, но стоило машине прогреться, все приходило в норму и я спокойно ездил целый день. Времени всегда мало, да и не хочется тратить свободное время на техобслуживание,  но похоже не в этот раз... Заехал в свой сервис, где обычно делал осмотр авто, ремень подтянули, но…неутешительный диагноз – нет напряжения заряда, требуется ремонт генератора или его замена. В первую очередь обратился к официальному дилеру Тойота, понимая, что генератор деталь очень ответственная и в первую очередь должна быть надежной, ведь на одном аккумуляторе далеко не уедешь… Официалы отказались делать ремонт, предложив заказать новый генератор в районе 18000 руб. Что могу сказать, долго и дорого – но важна даже на столько цена, сколько время! Почти месяц ждать прихода запчасти я не могу, неделя моей работы стоит почти в два раза дороже генератора предложенного у официального дилера.  Начал искать пути решения самостоятельно. В интернете предложений купить генератор для моей машины очень много, от б/у за 1500р. до оригинального, в среднем около 11000 за не оригинал. Но доставка 3-7 дней. Поискал ремонт в Казани, предлагают всего пара  мастерских. Оказывается, в Казани эта услуга довольно эксклюзивная. Что же, осталось сделать выбор. Начал действовать интуитивно, в основном опираясь на отзывы реальных людей. Остановил свой выбор на автосервисе «Шумахеравто»,  именно туда советовали обратиться довольные посетители, оставившие свои отзывы в интернете. Вежливый мастер-приемщик автосервиса сразу сориентировал по времени и стоимости работ, но уточнил, что окончательная стоимость ремонта может быть определена только после полной диагностики агрегата. Записали меня на 17.00, я поинтересовался, успеют ли мастера до конца рабочего дня, до 19.00. Мастер-приемщик уверил, что два часа - это максимальное время ремонта. Действительно, сняли генератор за 15 минут, при этом перед снятием провели детальную диагностику проводки генератора, проверили состояние приводного ремня и всех роликов на предмет неисправности подшипников. Все было исправно, в итоге сняли генератор. Оказалось, генератор будут ремонтировать не в  СТО, а в специально оборудованной мастерской. Через 5 минут был поставлен диагноз – неисправность диодного моста. Честно говоря, характер неисправности для меня непонятный, поэтому на всякий случай поинтересовался сколько дней понадобится для ремонта. Менеджер мастерской с улыбкой сообщил, что ремонт возможен в течение 15минут, полная сумма ремонта составит 1850р.!!! Конечно я согласен! Это почти в десять раз дешевле нового генератора! Подведу итоги: проблема решилась за  1  час. Стоимость ремонта составила 1850р. + снятие-установка генератора 600р. С гарантией 3 мес.  Еще час стоял в пробке, где и родилась эта статья для Вас, «Шумахеры»! Легкой работы Вам и долголетия!