Акции!

 

Смотреть все акции

 

12

13

 

Статьи

Главная » Статьи

Статьи

« Назад

Нюансы  04.05.2013 06:05

 

В предыдущей статье мы рассказывали о типичных проблемах стартеров и генераторов. И это действительно проблемы, потому что в случае выхода из строя этих агрегатов дальнейшее движение Вашего автомобиля будет либо затруднено, либо вообще невозможно. В связи с этим возникают три вопроса: куда доставить автомобиль, кто будет исполнитель ремонта, и где взять необходимые запчасти. Есть еще один немаловажный момент: нужно выяснить причины неисправности, а их не мало. Например, на японских и корейских автомобилях есть два предохранителя, отвечающих за работу генератора, на некоторых французских – столько же, но если хотя-бы один сгорел, не будет работать стартер. Еще возможны неисправности сигнализации, например, окислилось реле блокировки стартера, потому что установщик сигнализации поставил это реле под ковриком, где всегда сыро, или плохо соединенные контакты со временем разболтались… Конечно, для опытного автомеханика, найти и устранить неисправность в проводке, либо определить, что неисправность в стартере или генераторе, и даже демонтировать его с автомобиля – пара пустяков, то что делать с агрегатом? Как понять, какая деталь вышла из строя? Где взять запчасти? Более того, как определить, насколько купленная запчасть будет качественной и надежной? Если родной генератор или стартер начал хандрить через 5-10 лет безотказной работы, то очевидно, благодаря его высокой надежности! Как сделать так, чтобы быть в нем уверенным еще столько-же? Гарантия качества оригинальной запчасти не вызывает сомнений, если ее удастся найти. Но в большинстве случаях производитель, поставляющий на сборочные конвейеры автомобилей стартеры и генераторы, не выводит на рынок запчасти для своих агрегатов. Зато особенно предприимчивые из 1,5 миллиарда человек с особенным разрезом глаз, с удовольствием скопируют детали именитых производителей, выложат на торговые площадки автомобильных запчастей, и они аккуратно лягут на полки складов запчастей мастерских по ремонту стартеров и генераторов. Вот только некоторые из производителей копируют запчасти так, что даже сами не верят в качество своего продукта, ибо не дают гарантии. Разумеется, продавая такие детали, можно значительно увеличить прибыльность предприятия, но только на некоторое время: негативно настроенные клиенты, гарантийные и сопутствующие работы, такие как снятие-установка агрегата, восстановление автомобильной электроники, сгоревшей впоследствии использования таких запчастей, взорвавшиеся аккумуляторы, и т.п. быстро израсходуют прибыль и сильно подпортят репутацию. Это не считая времени, потраченного на все эти работы и время клиента! Поэтому всегда уточняйте, какие именно запчасти будут устанавливаться на Ваш агрегат, это обезопасит от дешевой подделки. Вот производители, качество которых аналогично оригиналу и соответствует международному стандарту качества: UNIPOINT, GHIBAUDI MARIO, TRANSPO, CARGO, IKA, ZEN, INA, MAGNETTI MARELLI, VALEO, BOSCH, HITACHI, MANDO, LUCAS. Некоторые запчасти этих брендов не дешевы, но покупать новый стартер или генератор еще дороже. Например, генератор в сборе для BMW X5 4.4 вы найдете как минимум за 20000 рублей, и это будет не новый генератор, а восстановленный. Основная неисправность кроется в диодном мосте генератора, точнее в его некачественной сборке самим производителем. Только этот самый диодный мост именитый производитель продает почти за 700 евро, причем с тем же самым дефектом, который обязательно проявит себя спустя некоторое время. При этом возможен ремонт этой детали, не дешевый конечно, но даже максимальная стоимость, причем с устранением заводского дефекта - около 6000 рублей.  То-же самое могу сказать про Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, генераторы которых также имеют заводской дефект диодного моста, но в отличие от BMW вопрос решается примерно в 6 раз дешевле. Интересно то, что нужно установить именно неоригинальный диодный мост, он надежнее. Оригинал дороже и вроде бы должен увеличить ресурс работы агрегата, но обладает заводским дефектом, поэтому его лучше не использовать. Похожие неисправности, точнее, на мой взгляд, специально заложенные в конструкцию дефекты, встречаются достаточно часто. Поэтому использование оригинальных запасных частей, да и многих других важных узлов автомобиля НЕ является однозначным определением их надежности. Кстати, в большинстве крупных автосервисов, где есть свой магазин запчастей, вам помогут подобрать оптимальный вариант, как минимум исходя из практики, ведь на установленные запчасти, автосервис всегда предоставляет гарантию.