Диагностика ходовой части авто

Диагностика ходовой автомобиля

Рама авто, балки мостов, задняя и передняя подвески, система управления рулем, колеса и шины – это то, из чего состоит ходовая часть автомашины. Она предназначена для того, чтобы без трясок и вибраций с высоким уровнем комфорта осуществить перемещение автомобиля. Ходовая часть связывает автомобильный кузов и колеса, гасит колебания, передает и воспринимает силы, воздействующие на автомобиль. Подвеска – один из элементов ходовой части, состоящий из множества узлов, соединяющих колеса и кузов машины. Подвеска состоит из таких элементов как амортизатор, пружина, стабилизаторы, шарниры и рычаги. От состояния подвески зависит степень комфортности в дороге. Зачастую подвеску приходится ремонтировать, менять уровень жесткости. Мягкая подвеска идеально подходит для семейных автомобилей, необходима ценителям плавного стиля вождения, спокойной езды. Жесткую подвеску устанавливают на спортивные автомобили. В настоящее время компания «ШумахерАвто» предлагает вам ремонт ходовой части автомобиля. Наш автосервис отличает низкая стоимость услуг и отличное качество работы.
Диагностика автомобиля и полный спектр возможных работ также входят в ремонт ходовой в Казани.

Чем чревата езда с неисправной подвеской? От исправности подвески во многом зависит безопасность как владельца авто, так и других участников движения. В первую очередь подвеска обеспечивает устойчивость машины на дороге, ее маневренность и комфортность поездки. При неисправностях ходовой части существенно ухудшается сцепление колес с поверхностью дороги, из-за чего автомобиль начинает плохо слушаться руля и отклоняться от заданной траектории движения. В повороте автомобиль может самопроизвольно выйти за радиус поворота.

 

СТОИМОСТЬ РАБОТ


- Диагностика ходовой 750 рублей.


ЧЕМ ГРОЗИТ ПОЗДНО ДИАГНОСТИРУЕМАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ХОДОВОЙ?


- При неисправностях ходовой части существенно ухудшается сцепление колес с поверхностью дороги, из-за чего автомобиль начинает плохо слушаться руля и отклоняться от заданной траектории движения. В повороте автомобиль может самопроизвольно выйти за радиус поворота.
- При неисправной ходовке увеличивается тормозной путь, снижается порог начала аквапланирования, возникают избыточные колебания кузова, снижается курсовая устойчивость, а увеличенные крены кузова повышают риск опрокидывания.
- Также возможен увод автомобиля в сторону при торможении даже на невысоких скоростях. Самое безобидное из последствий – снижается комфорт и повышается утомляемость водителя.
- Чтобы езда была действительно комфортной и безопасной, следует поддерживать всю систему подвески автомобиля в технически исправном состоянии, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику и при первой же необходимости производить ремонт и осуществлять замену дефектных деталей.
- При проведении ТО, на первоначальном этапе наши мастера тщательно осматривают всю систему подвески. Обязательно осматривают все резиновые детали, определяют состояние сайлент-блоков, защитных чехлов, втулок, пыльников, которые стоят на ШРУСах (гранатах), на рулевых наконечниках, на шаровых.
- Если защитный чехол порван, настоятельно рекомендуем поменять его в нашем автосервисе. При выходе из строя того же пыльника в шаровое соединение ШРУСа начинает проникать грязь, вода, что приводит к быстрому износу внутреннего шарового соединения и дорогостоящему ремонту. Кстати, на многих моделях, например на Renault Megan, ШРУС изготавливается вместе с приводом, поэтому отдельно не меняется. Своевременная замена защитного чехла позволяет избежать внепланового ремонта.
- Также мастера осматривают амортизаторы на наличие масляных подтеков. Очень часто возникает ситуация, когда приезжает автовладелец и начинает жаловаться, что на амортизаторах он обнаружил масляные пятна и на этом основании просит их поменять. На самом деле при работе амортизатора масляный «туман» на его корпусе и штоке считается нормой. Но если появились потеки масла, это говорит о неисправности – сальники вышли из строя и масло просто выбрасывается наружу. Здесь уже требуется замена изношенной детали.
- Далее мастера смотрят состояние шин, их износ, проверяют давление. Неравномерный износ свидетельствует о неполадках в ходовой части, возможно, следует провести регулировку развал-схождения колес.
- Следующий этап ТО – проверка на наличие люфтов в рулевом управлении и в движущихся деталях подвески. Механик проводит диагностику и осмотр колес, проверяет ступичные подшипники, рулевое колесо, осматривает рулевые тяги. В случае выявления дефектов и отклонений от нормы в процессе диагностирования и осмотра – наш автосервис сможет произвести замену всех обнаруженных дефектных деталей и устранить недостатки.

 

ВВЕДИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ ЗАПИСИ В АВТОСЕРВИС



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением


ВВЕДИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ ЗАПИСИ В АВТОСЕРВИС



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением


×