Автомобили с пробегом в Шумахер-Авто
Один из наиболее часто задаваемых вопросов: с каким пробегом лучше брать подержанную иномарку. Естественно, нуля на одометре быть не может, поскольку до вас на этой машине уже ездили. Не менее естественным является стремление найти автомобиль, набегавший как можно меньше километров.
Однако не всегда наши желания совпадают с жизненными реалиями. Тот, кто владел возможным приобретением перед вами, брал себе авто явно не для того, чтобы им просто любоваться, а для того, чтобы активно пользоваться. И при поиске машины б/у ваша задача – найти такую, чтобы не начала сыпаться в ближайшие месяцы. Километраж, пройденный ею, в этом направлении – один из важнейших показателей.
Однако не всегда наши желания совпадают с жизненными реалиями. Тот, кто владел возможным приобретением перед вами, брал себе авто явно не для того, чтобы им просто любоваться, а для того, чтобы активно пользоваться. И при поиске машины б/у ваша задача – найти такую, чтобы не начала сыпаться в ближайшие месяцы. Километраж, пройденный ею, в этом направлении – один из важнейших показателей.
ФОТО АВТО НА ПРОДАЖУ
КУПИТЬ МАШИНУ С ПРОБЕГОМ
Лимит на километраж может быть расширен, если машина содержалась в отапливаемом гараже. Объясняется это просто: запуск двигателя на морозе съедает его ресурс в 3-4 раза интенсивнее. Если же таких экстремальных условий у него не было, есть высокая вероятность того, что выработка до необходимости ремонта наступит еще нескоро.
Немного расширить границы отведенного диапазона может и аккуратная езда предыдущего хозяина. Убедиться в этом вам помогут покрышки. Если протектор имеет приблизительно равную глубину по всей окружности, а боковые рисунки не стерты больше, чем середина – значит, водитель не является поклонником резких стартов, вхождения в поворот на скорости и торможения с визгом и дымящимися скатами. Стало быть, внутренности машины не подвергались перегрузкам и не изношены сверх меры.
Вообще-то, в российских реалиях любопытство по поводу того, с каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, с каждым годом становится все менее актуальным. Отмотка одометра стала настолько привычным явлениям, что его показаниям просто нет веры. Поэтому опытные автолюбители больше обращают внимание не на счетчик, а на косвенные признаки: потертость педалей, царапины и вытертость пластика на порогах, сглаживание рифленой структуры на руле.
Немного расширить границы отведенного диапазона может и аккуратная езда предыдущего хозяина. Убедиться в этом вам помогут покрышки. Если протектор имеет приблизительно равную глубину по всей окружности, а боковые рисунки не стерты больше, чем середина – значит, водитель не является поклонником резких стартов, вхождения в поворот на скорости и торможения с визгом и дымящимися скатами. Стало быть, внутренности машины не подвергались перегрузкам и не изношены сверх меры.
Вообще-то, в российских реалиях любопытство по поводу того, с каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, с каждым годом становится все менее актуальным. Отмотка одометра стала настолько привычным явлениям, что его показаниям просто нет веры. Поэтому опытные автолюбители больше обращают внимание не на счетчик, а на косвенные признаки: потертость педалей, царапины и вытертость пластика на порогах, сглаживание рифленой структуры на руле.